1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

logan kolodki 001
Наступила пора очередной замены тормозных колодок на своей машине. По хорошему нужно конечно следить за размером рабочей поверхнсти самих колодок, но я обычно докатываю их до первого появления неприятного, металического, скрежита при торможении.

Зашел в ближайший магазин и приобрел их по цене в 450 руб. за комплект, производсва Украинской фирмы BEST. Скорее всего их можно приобрести еще дешевле, но это мой первый опыт их использования.

Как и ожидалось, на сайте компании в каталоге отсутсвует Logan под маркой Renault. Да собсвенно это и не удивительно. В Европе Logan больше известен под маркой Dacia (надеюсь что когда выпустят Lada Granta то колодки у них будут взаимозаменяемы).

Колодки BEST надо сказать выглядят не очень впечетляюще ну да не смотреть на них. Главное как они себя покажут в эксплуатации (напишу отдельно когда придет очередная их замена)

В принципе если у вас есть немного лишнех денег и времени то можно записатся на замену в каком нибудь СТО. Не обязательно менять у офицеалов т.к. что либо испортить там довольно сложно. Но все же не рекомендую обращатся в какой нибудь "Хачик-Сервис" там вам точно никто ничего не гарантирует. Самая дешевая замена в Казани стоит от 200 руб. Но зачем их тратит на эти работы? Лучше залейте бензина и проедте лишние 100 км. А колодки поменяйте сами. Благо это очень просто и не сложно.

Инструкчия по замене передних тормозных колодок подходтит как правило для любой марки. Не обязательно это должен быть Logan. Так что надеюсь что она поможет не только "Логоводам".

В коробке от компании BEST нашлась и  инструкция (на первом фото ее видно) на руском языке. Я впервые такое встретил. Там на картинках показано как менять и что лучше не делать.

 

ВНИМАНИЕ!!!
 
    1. Работы желательно производить в ХБ перчатках.
    2. Если вы начали замену сразу после остановки автомобиля и не дали времени охладится. То и диск колеса и суппорт и тем более тормозной диск имеют очень высокую темперотуру. Есть риск сильно обжечь руки.
  1. При замене тормозных колодок старайтесть избегать поподания смазывающих материалов на рабочие поверхности диска и колодок.
    1. После смены колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО "прокачайте" тормоза. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Она по началу у вас будеть проваливатся. Не сделов это вы очень сильно рискуете куда нибудь врезатся!

Итак вам потребуется для замены:

 

logan kolodki 002

 

  • Комплект передних тормозных колодок
  • Домкрат
  • Баллонник
  • Гаечный ключь на 13
  • Гаечный ключь на 17

Прямые руки и 15-20 минут времени.

 

Для начала "срываем" гайки с колеса. Не стоит это пытатся сделать при поднятом колесе. Оно попросту будет у вас прокручиватся.

 

logan kolodki 003

 

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

 

logan kolodki 004

 

В верхней части суппарта расположены крепления. Это болт и штифт с контрогайкой.

 

logan kolodki 005

 

Удерживаем контрогайку ключем на 17 и а сам болт выкручиваем ключем на 13

 

logan kolodki 006

 

Выкручиваем болт полностью и вынимаем его

 

logan kolodki 007

 

Далее отводим суппорт в сторону как бы открывая его и освобождая доступ к самим колодкам.

 

logan kolodki 008

 

Посмотрите на фото. Тормозной рабочий цилиндр, выдвинут до предала.

 

logan kolodki 009

 

 

Чтобы его вернють в исходное состояние воспользуемся баллоником.

 

logan kolodki 010

 

 

Чилиндр необходимо вжать до предела. Иначе суппорт не встанет на место. Новые колодки намного шире.

 

logan kolodki 012

 

Устанавливаем новые колодки в замен отработавших и собираем супорт в обратном порядке.

 

logan kolodki 013

 

После сборки обратите внимание на пружины на колодках. Смотрите чтобы они не выскакивали в щели.

 

 

Вот собственно и все. Закручиваем колесо на мето и убираем инструмент.

 

P.S. Главное всеже в автомобиле это надежные тормоза, но никак не газ.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить